среда, 30 апреля 2014 г.

Майские праздники!

Привет всем!!!

Забежала смахнуть паутину и принесла с собой открытки...воспоминания о детстве...праздник...демонстрация...шарики...мамины беляши...песни под баян...

Вот так проходило празднование 1 Мая тогда. Помню, что наряжалась (как на парад), мама завязывала мне большой бант, в руке обязательно шарики и красный флажок...

Ну, примерно вот такая была в те годы...

А теперь открытки,которые посылали по почте (вот некоторые удивятся) Интересно, кто-нибудь сейчас это делает? Или это уже история???

















Поздравляю всех с праздником!!! Сейчас он у всех по-разному называется!!!
Но Мир-Труд-Май - всегда и во все времена актуально!!!

2 комментария:

  1. Мир! Труд! Май! :)
    Делают, Танюш! Делают!
    Мы делаем! Был у меня такой случай: купила в книжном магазине открытки в упаковке - 20 шт. все разные со старинной Тулой, открытки были последние с витрины... Как так получилось, не знаю... Когда пришла домой, стала смотреть открытки, оказалось, у меня - два одинаковых набора в одной упаковке! Я, не долго думая, открытки подписала и друзьям-родственникам на День города разослала! Народ был, конечно, шокирован! Зато, у нас теперь традиция - другу другу на День города открытки по почте посылать... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Маша, а я думала,что это уже далеко в прошлом!Надо будет кому-нибудь открытку послать...

      Удалить